Функционал clck.su - Отслеживающие пиксели

15.Apr.2022

Для включения опции Отслеживающие пиксели после регистрации напишите запрос на почту admitadmcc2017@gmail.com (по умолчанию опция выклчена). Это бесплатно. 

1. Для добавления отслеживающих пикселей используйте функциональную панель в левой части главной страницы профиля. Перейдите в раздел «Отслеживающие пиксели», нажав на соответствующую иконку слева.

2. В открывшемся окне для добавления пикселей необходимо указать поставщика пикселя, задать имя пикселя и указать тэг пикселя.

В графе «Поставщик пикселя» в выпадающем списке выберите рекламную платформу, которая предоставляет инструмент отслеживания конверсий.

Google Tag Manager позволяет объединять сотни пикселей в один пиксель.

Пример идентификатора: GTM-ABC123DE

Пиксель Facebook делает отслеживание конверсий, оптимизацию и ремаркетинг проще, чем когда-либо. Идентификатор пикселя Facebook обычно состоит из 16 цифр.

Пример идентификатора: 1234567890123456

С помощью отслеживания конверсий AdWords вы можете увидеть, насколько эффективно ваши клики по объявлениям ведут к ценной активности клиентов. Идентификатор пикселя Adwords обычно состоит из AW, за которым следуют 11 цифр и 19 смешанных символов.

Пример идентификатора: AW-12345678901/ABCDEFGHIJKLMOPQRST

Тег LinkedIn Insight — это фрагмент облегченного кода JavaScript, который вы можете добавить на свой веб-сайт, чтобы включить подробные отчеты о кампаниях и получить ценную информацию о посетителях вашего сайта. Вы можете использовать тег LinkedIn Insight для отслеживания конверсий и перенаправления посетителей сайта.

Пример идентификатора: 123456

Twitter пиксель позволяет отслеживать действия, предпринимаемые пользователями после просмотра ваших объявлений в Твиттере.

Пример идентификатора: 123456789

Пиксель AdRoll генерируется уникальным образом при создании учетной записи AdRoll. Идентификатор AdRoll имеет два компонента: идентификатор рекламодателя или adroll_adv_id (X) и идентификатор пикселя или adroll_pix_id (Y) для пикселя AdRoll. Чтобы использовать пиксель adRoll, объедините два компонента, разделив их косой чертой (/).

Пример идентификатора: adroll_adv_id/adroll_pix_id

Quora Pixel — это инструмент, который размещается в коде вашего сайта для отслеживания трафика и конверсий. Когда кто-то нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт, Quora Pixel позволяет вам определить, сколько людей посещают ваш сайт и какие действия они предпринимают.

Пример идентификатора: 1a79a4d60de6718e8e5b326e338ae533

Добавив свой идентификатор пикселя с любой из платформ, вы сможете оптимизировать маркетинг, просто используя короткие URL-адреса.

После заполнения трёх граф, нажмите на кнопку «Добавить пиксель».

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Если вы всё заполнили корректно, то отслеживающий пиксель будет успешно создан. Вы можете добавить ещё один или несколько пикселей. На этой же странице можно отредактировать пиксели (имя и тэг) или вовсе их удалить.

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Вы можете создавать таким образом множество отслеживающих пикселей для сбора данных о Ваших клиентах и их поведении на Вашем веб-сайте.