Меню
Новости Сведения об
   образовательной
   организации
Дополнительные
   сведения
Учебный процесс
Информационная
   безопасность
Точка роста Полезная
   информация
Школа против
   вредных привычек
Галереи
Газета Электронный журнал
Телефон доверия
Важные ссылки
Волонтеры информационного общества
Электронный журнал
Запись в школу
Кировская правда
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Инновационная деятельность.

Пока мы не поймем, куда движется поколение net, мы не сможем сказать,

что система образования эффективно выполняет свою задачу

А.Г. Асмолов

1. ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА.

Сегодня в учебных заведениях активно внедряется инновационная деятельность, призванная повысить эффективность образовательного процесса, главная цель которого – раскрытие уникальных способностей каждого ребенка и формирование у него навыков, отвечающих актуальным запросам общества.

В 2011 году заключен договор от 15.09.2011 между Волго-вятским региональным образовательным центром российской академии образования в лице директора Коршуновой О.В по организации и проведении опытно – экспериментальной работы по реализации инновационных научно-методических проектов. Научные руководители: кандидат педагогических наук О.Г. Селиванова кафедра педагогики и психологии ВятГГУ, старший преподаватель кафедры ЕНИМО ИРО г. Киров Н.Б. Сысолятина. Тема инновационной – экспериментальной площадки «Развитие методологической культуры учителя сельской школы в контексте перехода на стандарты нового поколения».

В 2016 году приказом Министерства образования Кировской области №5-177 от 17.02.2016 школа вошла в состав Региональной инновационной площадки МКУ "Ресурсно-методический центр Куменского района Кировской области"по теме "Моделирование образовательного процесса в школе в контексте стандартов нового поколения". Срок реализации 2016-2018гг (2 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.

В 2019 году Распоряжением Министерства образования Кировской области №5-224 от 20.03.2019г  школе был присвоен статус Региональной инновационной площадки по теме "Моделирование образовательного процесса на основе познавательных особенностей школьников цифрового поколения- условие реализаций функций опорной школы как методического центра муниципальной системы образования" под руководством АНО ДПО "ВВРНОЦ" РАО. Срок реализации 2019-2021гг (3 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.

ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2019 год

ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2020 год

ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2021 год

Презентация для участия в Фестивале региональных инновационных площадок «Инновации в воспитании: результативные подходы и практики» 13 декабря 2021 года в рамках Международного форума по педагогическому образованию «Детство в дискурсе перемен». Организаторы: Институт развития образования Кировской области совместно с Вятским государственным университетом. 

В 2022 году Распоряжением Министерства образования Кировской области №229 от 24.02.2022г  школе утвержден статус Региональной инновационной площадки по теме "Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов" под руководством АНО ДПО "ВВРНОЦ" РАО. Срок реализации 2022-2024гг (3 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.

Региональная инновационная площадка

Тема: Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов

Нормативные документы, которые определяет школу как экспериментальную площадку: Распоряжение Министерства образования Кировской области №229 от 24.02.2022г 

Сроки: 2022-2024 г.г.

Цель: разработать теоретические основания и способы использования геймификации в методической работе для обеспечения эффективности профессионально-личностного развития педагогов.

Основные задачи:

  1. изучить теоретические основания темы инновационной деятельности;
  2. организовать инновационную деятельность по использованию геймификации в методической работе школы для повышения эффективности профессионально-личностного развития педагогов;
  3. выявить влияние использования геймификации в методической работе на эффективность профессионально-личностного развития педагогов;
  4. обобщить  опыт использования геймификации в методической работе, созданный в процессе инновационной деятельности. 

Научно-методическое сопровождение: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.

План-программа инновационной площадки на базе КОГОБУ СШ пгт Нижнеивкино Куменского района «Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов»

Геймификация как способ обновления содержания и форм методической

Геймификация обучения - от теории к практике

Отчет о региональной инновационной площадке за 2022 год

Приложение к годовому отчету: Справка об участии педагогов школы в конкурсах, олимпиадах, социально-значимых проектах, о публикации уроков в рамках РИП

2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Цель методической работы: формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта.

Основные задачи методической работы:

  1. Повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей;
  2. Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах;
  3. Обогащение новыми педагогическими технологиями, в том числе ИКТ, формами и методами обучения и воспитания;
  4. Организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов;
  5. Оказание научно-методической помощи учителям на индивидуализированной основе (молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям, имеющим разный педагогический стаж и др.);
  6. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

СПРАВКА о системе работы с педагогическими работниками КОГОБУСШ пгт Нижнеивкино Куменского района за 2019-2020 гг.

СПРАВКА о системе работы с педагогическими работниками КОГОБУСШ пгт Нижнеивкино Куменского района за 2020-2021 гг.

3. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Научно-исследовательская деятельность школьников - это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте и оценке проектной деятельности обучающихся при итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования